makaka153 (makaka153) wrote,
makaka153
makaka153

Categories:

Про Соню и Родю

в минувшем учебном году учащиеся десятых классов петербургских школ писали сочинение по литературе в тестовом режиме. Такое мероприятие было проведено 15 мая с целью подготовить будущих выпускников ко вводимой обязательной проверке. Комитет по образования предложил школьникам темы, посвященные Северной столице: «Город пышный, город бедный…» (по произведениям Пушкина и Гоголя), «Мой любимый уголок Петербурга», «Почему вступление к поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» стало восприниматься жителями Петербурга как гимн великому городу?», о «Ленинградской» симфонии Шостаковича и истории блокадного Ленинграда, а также «Родион Раскольников и Соня Мармеладова как два полюса души Петербурга». Тестовое сочинение призвано было определить уровни «сформированности умений обучающихся в области письменной речи», «читательских умений», «качества речевой культуры» и соответствие полученных в школе знаний требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Оценивали работы школьные комиссии, а отметка выставлялась в журнале по предмету «Литература».



Дорогие френды ! Как вам темы?

Понятно, что все слабые ученики и негуманитарии будут писать про "уголок" (интересно, Дворцовая Площадь или Невский проспект - это УГОЛОК? а Купчино, или Веселый Поселок это уголки Петербурга?) и про Шостаковича (то есть по теме, имеющей очень мало отношения к литературе.).

А по двум другим темам вам было бы что сказать?

Tags: Языкознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments